Все на фитнес!
Как ни странно, количество посетителей фитнес-клубов в России растет, а виной тому – весьма выгодные скидки на абонементы
Клубы используют все возможности для укрепления лояльности клиентов и привлечения новых. Некоторые клубы снижают цены на абонементы, проводя акции «два по цене одного», «приведи друга» или делая скидки едва ли не в 60%. Другие сети при покупке абонемента онлайн предоставляют скидку в 10–70%. Ну а в этом году зимние скидки на абонементы достигнут пределов рентабельности — 20–25%
По оценкам NeoAnalytics, около половины объема фитнес-рынка сосредоточено в Москве (46%), доля Санкт-Петербурга составляет около 14 %, 40% занимают регионы. Сегменты премиум-класса и бизнес-класса заполнены на 85–90%, сегменты среднего и экономкласса — на 45–60%. В связи с кризисом в период 2015–2017 гг. ожидается замедление темпов роста рынка до 13–18%. К 2017 г. его объем может составить около 148 млрд руб.