Хорошее чтиво
Арнольд Шварценеггер рад быть частью MUSCLE&FITNESS
Арнольд никогда еще не испытывал большую гордость от того, что является частью редакции своего любимого журнала.Возможно, этот журнал более, чем любое другое средство, помог мне стать основной движущей силой в фитнес-индустрии, которая, в свою очередь, открыла мне путь к осознанию большого количества других стремлений.
История моих отношений с M&F; (тогда он назывался Muscle Builder/Power) началась, когда я был ребенком и увидел на обложке Рега Парка. В те дни увидеть подобное телосложение можно было только на киноэкране или на обложке журнала, и только в журнале вам могли рассказать о том, как оно было построено. Этот момент стал переломным в моей жизни, одновременно послужив для меня стимулом увидеть то, что находилось за горизонтом моей скромной фермы в австрийской деревне, и предоставив мне первый конкретный план побега оттуда: построить свое тело, стать чемпионом, попасть в кино и использовать славу, чтобы изменить мир.
При мысли о том, что данный журнал все еще оказывает такое же влияние на читателей — в том числе на моего друга Дуэйна Скалs Джонсона, истории о котором вы можете прочитать в статьях, начинающихся на страницах много лет спустя и что в этом году издание празднует 75-летний юбилей, я ощущаю неимоверный восторг. Я никогда еще не испытывал такое чувство гордости от причастности к этому делу.
И ничего бы не было без основателя M&F, моего большого друга, покойного Джо Уайдера. Еще тогда, в 1950-х, Джо опубликовал несколько смелых прогнозов о бодибилдинге, которые в то время казались большинству нелепыми: что он будет признан одной из ключевых форм занятий физическими упражнениями и его будут практиковать во всем мире. Теперь, три четверти века спустя, все то, что сказал Джо, можно назвать не только верным, но и очевидным. Больше, чем любой фитнес-гуру, которые появлялись и исчезали, Джо полностью понимал значение бодибилдинга и влияние, которое он может оказать на здоровье, культуру и общий уровень счастья. Его дело дало начало моему крестовому походу, и я горжусь своей должностью выпускающего редактора журнала, который до сих пор служит лучшим подтверждением слов Джо.
Ваш в железе,
Арнольд Шварценеггер